Регулировка карбюратора ока 1113


Регулировка карбюратора ока 1113 4

Поэтому настройка карбюратора Ока подразумевает тщательное регулирование уровня бензина в поплавковой камере.
  • Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 7 на электромагнитном клапане и, выйдя из него, смешивается с воздухом.
  • Неотложная промывка поплавковой камеры карбюратора дааз-1113 может понадобиться, если внезапно нарушится нормальная работа двигателя под средней и большой нагрузкой, чаще всего вследствие прекращения нормальной топливоподачи через главную топливодозирующую систему первичной камеры.
  • Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 3200.3400 мин-1.
  • Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 4 главной дозирующей системы первой камеры, что необходимо для согласования работы обеих систем.

Карбюратор, дААЗ автомобиля ОКА »


Регулировка карбюратора ока 1113 138

Для понижение уровня язычок отогните вверх.

Регулировка карбюратора ока 1113 68

Глубина расположения уровня топлива относительно верхней плоскости карбюратора 2223 мм является нормальной.

Регулировка карбюратора ока 1113 108

Вручную подкачайте топливо в поплавковую камеру бензонасосом до полного заполнения.

Регулировка карбюратора ока 1113 77

Нормальным считают расстояние, при меньшем размере можно установить под седло иглы дополнительную прокладку.

Регулировка карбюратора ока 1113 73

А проверка степени выступающего шарика иглы.

Регулировка карбюратора ока 1113 6

Которая фиксируется плоскостью крышки, поплавок 3 крепится на оси.

Регулировка карбюратора ока 1113 99

Прежде всего установкой поплавка в непосредственно в поплавковой камере.

Регулировка карбюратора ока 1113 186

В нижней корпуса дроссельных заслонок, ускорительный насос, система принудительной вентиляции картера.

Персональный сайт, карбюратор автомобиля, ока

  • Затем подставьте под отверстие для пробки какую-либо емкость и вновь подкачайте топливо, промывая внутреннюю полость прилива фильтра.
  • Сразу же после пуска воздушная заслонка автоматически приоткрывается, чем предотвращается излишнее переобогащение состава смеси в период прогрева.
  • А вот характеристики разгона заметно улучшились.
  • Инерционный обогатитель служит для коррекции (обогащения) состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси на режимах разгона, а также при движении на подъем с большим углом открытия дроссельной заслонки, когда уровень топлива в поплавковой камере отклоняется от горизонтали и достигает нижнего среза топливозаборной трубки.
  • Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые.













63

74

114

Похожие новости: